1.1.1. осуществлять сбор информации, в том числе от начальников участков, об их нуждах в снабжении материалами, оборудованием и другими инструментами и средствами; 1.1.2. вести реестр заключаемых контрактов в рамках организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 1.1.3. осуществлять подготовку запросов коммерческих предложений, включая их регистрацию для организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 1.1.4. подготавливать экспертизы по актам оказанных услуг и выполненным работам; 1.1.5. размещать информацию на специализированных информационных площадках (например, АЦК-Госзаказ); 1.1.6. выписывать материалы (инструменты, оборудование и пр.), необходимые для хозяйственных и производственных нужд. |