-Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду -Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявленияпсихологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу. -Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, атакже родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развитиявоспитанников. -Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) вразвитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психологопедагогическую коррекцию. -. Разрабатывать и использовать: коррекционно-развивающие (апробированные и авторские) программы итехнологии. -Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному иэмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний, в т.ч. в группахкомпенсирующего вида; тренинги для педагогов и родителей (законных представителей). - |