- Организационно-техническое обеспечение деятельности генерального директора. - Ведение делопроизводства, архива документов, писем, информационных материалов и иных документов, участвует в разработке номенклатуры дел. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность. - Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве структурных подразделений предприятия. - Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора. - Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора. - По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. -Сканирование документов, ведение реестров и др |