1. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира. 2. Определение на основе анализа учебной деятельности обучающихся оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития. 3. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития. 4. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования. 5. Участие в разработке рабочей программы учебного предмета, курса на основе федеральных рабочих программ учебных предметов, реализация рабочей программы в полном объеме в соответствии с учебным планом. 6. Совместное с обучающимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения. 7. Организация олимпиад, конференций, конкурсов в школе в рамках разных предметных областей. 8. Применение современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 9. Реализация проблемного обучения, осуществление связи обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждение с обучающимися актуальных событий современности. 10. Осуществление контрольно-оценочной функции в образовательной деятельности. 11. Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования. |