- выявлять и учитывать семьи и отдельных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им мер различных видов социальных услуг, мер социальной поддержки, определять им формы и периодичность (постоянно, временно, на разовой основе) предоставления мер социальной поддержки; - контролировать и проверяет предоставленные гражданами документы на предоставление льгот, пособий и компенсаций; - давать необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты; - давать необходимые консультации по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг, прогнозировать перспективы их развития; - вести необходимую документацию на вверенном участке работы; - организовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок; -выполнение работы по должности "документовед" в качестве внутреннего совместительства |