Воспитатель

№ 12686457  ·  6 сентября 2024, 11:37  ·  6 просмотров

Вакансия ЦЗН

МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 421 "ГАРМОНИЯ"" Г.ПЕРМИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Пермь   –   на карте

Заработная плата

25 000 — 50 000 руб.

График работы

Сменный график

Условия

QUARTERLY 5000

Обязанности

Согласно должностной инструкции, в том числе:

2.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:

2.1.1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;

2.1.2. участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

2.1.3. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;

2.1.4. формирует мотивацию к обучению;

2.2. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности:

2.2.1. регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;

2.2.2. реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке;

2.2.3. устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера;

2.2.7. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;

2.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

2.3.1. выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы воспитанников, связанные с особенностями их развития;

2.3.2. применяет инструментарии и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

2.3.3. осваивает и применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами детей: одаренными детьми, социально уязвимыми детьми, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми-мигрантами, детьми-сиротами, детьми с особыми образовательными потребностями (аутистами, детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми с девиациями поведения, детьми с зависимостью;

2.3.4. взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;

2.3.5. совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей;

2.3.6. планирует и организует оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы, досуг, выставки работ воспитанников, участие детей в конкурсах разного уровня и другие мероприятия в соответствии с годовым планом детского сада.

2.3.7. разрабатывает (совместно с другими специалистами) и реализовывает совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

2.3.8. осваивает и адекватно применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу.

2.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования:

2.4.1. участвует в разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;

2.4.2. участвует в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ;

2.4.3. планирует и реализовывает образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и образовательными программами, санитарными правилами и гигиеническими нормативами;

2.4.4. организовывает и проводит педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста;

2.4.5. участвует в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

2.4.6. реализовывает педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;

2.4.7. развивает профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;

2.4.8. формирует психологическую готовность к школьному обучению;

2.4.9. создает позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья;

2.4.10. организовывает виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной;

2.4.11. создает широкие возможности для развития свободной игры детей;

2.4.12. активно использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельность в разных видах деятельности;

2.4.13. организовывает образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.

2.5. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.

2.6. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.

2.7. Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписание образовательной деятельности воспитанников.

2.8. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

2.9. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.10. Осуществляет периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей, оформление группы и информационных стендов к праздничным датам.

2.11. Поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, в групповых комнатах и на прогулочной площадке. Бережно и аккуратно использует имущество детского сада, методическую литературу и пособия.

2.12. Ведет в установленном порядке следующую документацию:

· календарный и перспективный, планы;

· план учебно-воспитательной работы;

· журнал (табель) посещения воспитанников (в системе мультипас);

· паспорт группы;

· журнал контроля состояния охраны труда в группе;

· журнал здоровья;

· протоколы родительских собраний;

· диагностические материалы;

· другую документацию воспитателя ДОУ согласно номенклатуре дел в соответствии с приказом заведующего детским садом.

2.13. Своевременно информирует медицинского работника ДОУ об изменениях в состоянии здоровья детей, родителей - о плановых профилактических прививках.

2.14. Проходит освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

2.15. Выполняет требования заведующего дошкольным образовательным учреждением, медицинского работника, методиста, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья воспитанников.

2.16. Проходит предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года), вакцинацию в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок по эпидемиологическим показаниям.

2.17. Выполняет все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда и пожарной безопасности в детском саду.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1035900530490/176b4786-cdfd-11ed-962d-05dc90903fb8


Стрелок

20 000 – 25 000 руб.

Пермь

Продавец-кассир

от 42 000 руб.

Пермь

Аппаратчик стабилизации 4 разряда

от 40 000 руб.

Пермь

Слесарь-ремонтник

от 37 000 руб.

Пермь

Инженер 1 категории

от 65 500 руб.

Пермь

Штукатур-маляр

от 30 000 руб.

Пермь

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 40 000 руб.

Пермь

Обработчик птицы

от 40 000 руб.

Пермь

Медицинская сестра по физиотерапии

25 200 – 40 000 руб.

Пермь

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 разряда

от 54 000 руб.

Пермь


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!