И др). Выстраивание коммуникаций с контрагентами, заказчиками и партнерами проекта. Организация совместной работы, инструктаж, проведение демо-презентаций. Участие в мероприятиях (конференциях, форумах и др.). Оформление материалов и подача заявок на участие. Анализ конкурентной среды, рынка и аудитории, конкурентных продуктов и тенденций. Формирование позиционирования и коммуникационной стратегии продукта, выстраивание коммуникации с клиентами. Тестирование, запуск и развитие новых каналов маркетинга и продаж. Выстраивание, анализ и тестирование сценариев пользовательского пути. Ведение клиента на всем пользовательском пути: от покупки и подключения до завершения работ. Работа с платформой интернет-магазина, контроль и оформление покупок. Ведение ежемесячного учета KPI проекта. Ежеквартальная и ежегодная консолидация информации по результатам работ по всем направлениям работы в проекте. Генерация и тестирование продуктовых и маркетинговых гипотез улучшения метрик. Помощь в оценке эффективности реализации проекта, в анализе финансовых и экономических показателей, моделировании экономики продукта. Участие в разработке бизнес-планов проектов. |