Полис ДМС, материальная помощь к отпуску, компенсация санаторно-курортного лечения (в т.ч. детского), служебный транспорт.
Обязанности
Группы контроля исполнения проекта (ТДО и протокольные решения)
1. Обработка и хранение документов (прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, архив).
2. Контроль за правильностью оформления документов согласно установленным требованиям (обеспечение их сохранности и доступности).
3. Ведение реестра документов и протокольных поручений (электронный реестр всех поступающих и отправляемых документов. Ведение электронного реестра протокольных поручений. Обеспечение актуальности и полноты информации в реестре. Проведение периодических проверок и актуализация данных).
4. Подготовка отчетности (Формирование регулярной отчетности по состоянию документооборота для руководства проектного офиса. Мониторинг и контроль ответов на входящую корреспонденцию).