Почта - крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди ключевых особенностей платформы - неограниченный объем ящика, защита от вирусов и спама, темы оформления интерфейса и многое другое. Сервис входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории. Чем предстоит заниматься: отвечать на обращения пользователей, которые утратили доступ к почтовому ящику - например, бабушке, забывшей пароль, или студенту, заблокированному за спам; взаимодействовать с технической службой - по внутренним кейсам и по самым базовым; общаться с остальными командами - пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надежные руки профильных специалистов. Эта должность идеально подойдет, если вы: продуктивны, пока все спят, а фраза "исключительно ночной график работы" не вводит вас в ступор; умеете доносить сложные вещи простым языком - мы поддержка с человеческим лицом; готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации; активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство; доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы. Дополнительным плюсом будет опыт работы в поддержке или колл-центрах. |