1. Руководит работой уборщиков служебных помещений по содержанию в чистоте и порядке помещений отделения, обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем больных детей (пеленками, распашонками, ползунками) 2. Производит смену халатов, полотенец работникам отделения 3. Транспортирует белье из отделения в прачечную и обратно: осуществляет сбор, сдачу грязного белья в прачечную и получение чистого белья по количеству и весу под роспись в учетной документации. 4. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 5. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. 6. Ведет учетно-отчетную документацию: учет мягкого и твердого инвентаря, составляет требования на получение оборудования, мягкого и твердого инвентаря и т.д. |