Обязанности: -обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние служебных и бытовых помещений АБК, столовой в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечивать контроль за исправностью закрепленного оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ; -обеспечивать подразделения предприятия мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; -осуществлять контроль за своевременным и качественным приготовлением пищи в столовой; -организовать прием документов на хранение в архив; -организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; -контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -организовать прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - обеспечивать сохранность материальных ценностей; -руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных; -организовать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; |