Анализ и планирование: - оценка территорий, в которых не присутствует Компания; - поиск потенциальных дистрибуторов и организация продаж на территории через дистрибутора; - планирование продаж на год, месяц (в деньгах и в разрезе ассортиментной линейки); Продажи: - координация продаж имеющихся дистрибуторов (региональных представителей); - увеличение продаж на выделенной территории, организация различных акций, стимулирующих продажи как всего ассортимента так и выделенных позиций. Продвижение и популяризация продуктовой линейки компании: - участие на выставках и обучающих семинара; - обучение и консультирование представителей региональных компаний; - организация маркетинговых исследований рынка, участие на выставках и др. - позиционирование продуктов компании на рынке, используя данные компании; - транслирование и дальнейшая адаптация PR политики компании (как позиционировать продукты, каким образом продвигать и какой целевой аудитории, поиск традиционных и альтернативных каналов продвижения); - участие в формировании УТП для региональных дистрибуторов, разработка системы скидок для конечных потребителей. |