Ведущий инспектор социальной службы отдела трудоустройства и специальных программ выполняет следующие должностные обязанности: 1) принимает участие в организации работы по содействию в трудоустройстве на территории Омской области участников государственной программы оказания содействия добровольному переселению в Российской Федерации соотечественников, проживающих за рубежом и членов их семей; 2) принимает участие в организации работы организации оплачиваемых общественных работ и трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 3) в рамках компетенции рассматривать обращения граждан и организаций, поступивших на исполнение в отдел; 4) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Омской области, иными государственными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 5) участвует в организации совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; 6) готовит информационные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; 7) участвует в подготовке правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 8)оказывает методическую и консультационную помощь специалистам центров занятости населения по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 9) участвует в формировании и подготовке отчетности в пределах компетенции отдела; 10) готовит информационные материалы для размещения на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. |