РАБОТА С КЛИЕНТОМ: Поиск клиентов и установление контакта с ними, продажа товаров компании; Предложение продуктов и услуг компании, работа по холодной и горячей базе, обзвон, рассылки, расширение клиентской базы; Выставление коммерческих предложений, сопровождение клиентов. Планирование рабочего дня, ведение календаря, работа в CRM. Осуществление визитов по предварительной договоренности, командировки в регионы Сибири/Дальнего Востока (2-3 в месяц по 2-4 дня); Выполнение запланированных маркетинговых мероприятий: организация апробаций, обучения Клиентов, участие в выставках и конференциях; Соблюдение стандартов, должностных инструкций и др. руководств компании. АНАЛИТИКА: Анализ заявок Клиентов, оптимизация заявок, согласно утвержденному товарному портфелю компании. КОНТРОЛЬ: Ежедневный контроль выхода проектов на торговых площадках. Контроль конкурентной среды, с кем работает Клиент, почему? Поиск способов увеличения доли нашей компании у контролируемых Клиентов. Контроль выполнения индивидуальных планов продаж – предоставление отчета руководству. |