1) выявляет проблемы и формулирует цели исследования; 2) планирует проведение маркетингового исследования; 3) определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования; 4) осуществляет подготовку и согласование плана проведения маркетингового исследования; 5) производит поиск первичной и вторичной маркетинговой информации; 6) анализирует конъюнктуру рынка образовательных услуг; 7) разрабатывает технические задания для проведения маркетингового исследования; 8) подготавливает процесс проведения маркетингового исследования, устанавливает сроки и требования к проведению маркетингового исследования. 3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции: 1) планирует и организует сбор первичной и вторичной маркетинговой информации; 2) производит обработку полученных данных с помощью методов математической статистики; 3) подготавливает отчет и рекомендации по результатам маркетинговых исследований; 4) формирует предложения по улучшению системы продвижения услуг колледжа. 3.1.3. В рамках выполнения своих трудовых функций ведущий специалист по маркетингу исполняет поручения своего непосредственного руководителя. 3.1.4. Участвует в разработке и реализации маркетинговой политики колледжа и Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки. 3.1.5. Участвует в изучении потребностей различных групп руководителей и специалистов в дополнительном профессиональном образовании. 3.2.Создание и ведение баз данных руководителей и специалистов учреждений культуры Омской области. 3.3. Проводит маркетинговые исследования: изучать рынок образовательных услуг в Омской области и за ее пределами, выявлять тенденции его развития, исследовать факторы, способствующие успешной реализации образовательной деятельности колледжа и Центра, определять меры и разрабатывать предложения по повышению качества оказываемых Центром услуг. 3.4. Выявляет тенденции, обеспечивающие конкурентоспособность колледжа и Центра на рынке образовательных услуг. 3.5. Проводит социологические исследования в рамках реализации кадровой политики отрасли культуры Омской области. 3.6. Способствует формированию благоприятного имиджа колледжа и Центра среди потенциальных потребителей образовательных услуг. 3.7. Совместно со специалистами по учебно-методической работе осуществляет набор слушателей в группы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Осуществляет сбор и обобщение материалов итоговой отчетности учреждений культуры и образования в сфере культуры Омской области |