Специалист по маркетингу

№ 12679693  ·  1 ноября 2024, 19:57  ·  6 просмотров

Вакансия ЦЗН

БПОУ "ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Омск   –   на карте

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

1) выявляет проблемы и формулирует цели исследования;

2) планирует проведение маркетингового исследования;

3) определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования;

4) осуществляет подготовку и согласование плана проведения маркетингового исследования;

5) производит поиск первичной и вторичной маркетинговой информации;

6) анализирует конъюнктуру рынка образовательных услуг;

7) разрабатывает технические задания для проведения маркетингового исследования;

8) подготавливает процесс проведения маркетингового исследования, устанавливает сроки и требования к проведению маркетингового исследования.

3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2.1.2 настоящей должностной инструкции:

1) планирует и организует сбор первичной и вторичной маркетинговой информации;

2) производит обработку полученных данных с помощью методов математической статистики;

3) подготавливает отчет и рекомендации по результатам маркетинговых исследований;

4) формирует предложения по улучшению системы продвижения услуг колледжа.

3.1.3. В рамках выполнения своих трудовых функций ведущий специалист по маркетингу исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

3.1.4. Участвует в разработке и реализации маркетинговой политики колледжа и Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

3.1.5. Участвует в изучении потребностей различных групп руководителей и специалистов в дополнительном профессиональном образовании.

3.2.Создание и ведение баз данных руководителей и специалистов учреждений культуры Омской области.

3.3. Проводит маркетинговые исследования: изучать рынок образовательных услуг в Омской области и за ее пределами, выявлять тенденции его развития, исследовать факторы, способствующие успешной реализации образовательной деятельности колледжа и Центра, определять меры и разрабатывать предложения по повышению качества оказываемых Центром услуг.

3.4. Выявляет тенденции, обеспечивающие конкурентоспособность колледжа и Центра на рынке образовательных услуг.

3.5. Проводит социологические исследования в рамках реализации кадровой политики отрасли культуры Омской области.

3.6. Способствует формированию благоприятного имиджа колледжа и Центра среди потенциальных потребителей образовательных услуг.

3.7. Совместно со специалистами по учебно-методической работе осуществляет набор слушателей в группы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Осуществляет сбор и обобщение материалов итоговой отчетности учреждений культуры и образования в сфере культуры Омской области


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1225500029237/e26cf198-59e8-11ef-8f4e-cb26dff57dd7


Эксперт-товаровед

23 000 – 45 000 руб.

Омск

Уборщица

от 23 000 руб.

Омск

Повар

25 000 – 30 000 руб.

Омск

Социальный работник

22 129 руб.

Омск

Начинающий специалист колл-центра (удаленно)

35 000 – 45 000 руб.

Омск

Специалист

22 129 руб.

Омск

Мерчендайзер

30 000 – 31 700 руб.

Омск

Главный специалист отдела сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения

32 000 – 46 000 руб.

Омск

Токарь

от 34 902 руб.

Омск

Машинист насосной установки

22 130 руб.

Омск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!