Разработка и внедрение маркетинговых инструментов для повышения трафика в Универмаге и лояльности к компании. Разработка и анализ рекламно-маркетинговых мероприятий по продвижению товара (акции, презентации, реклама в печатных изданиях, наружная реклама). Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Подготовка и проведение мероприятий и праздников. Формирование стандартов мерчендайзинга. Разработка, внедрение и поддержание системы мерчендайзинга в торговом зале. Заказ торгового оборудования и руководство его расстановкой. Обучение торгового персонала. Участие в разработки фирменного стиля и брендинга компании. Взаимодействие с поставщиками услуг/подрядчиками. Работа с рекламациями от покупателей. Работа с арендаторами. Бюджетирование. |