1.9. Педагог-психолог гимназии должен знать: · методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; · методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования; · теорию и методы организации психологического исследования; · методы статистического анализа данных психологического исследования; · методы верификации результатов исследования; · методы интерпретации и представления результатов исследования; · методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики; · методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ; · профессиональную этику; · историю и теорию проектирования образовательных систем; · теории и методы педагогической психологии, историю и теорию организации образовательного процесса; · методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания образовательного процесса. |