Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы по расчетам с контрагентами и подотчетными лицами, в рамках учета нефинансовых активов; проверяет первичные документы в отношении формы, полноты оформления, обязательных реквизитов; систематизирует первичные документы текущего отчетного периода; участвует в инвентаризации и оформляет ее результаты; ведет учет выпуска готовой продукции, путем отражения на счетах бухгалтерского учета списание затрат себестоимости готовой продукции; учитывает поступление и выбытие библиотечного фонда на счетах бухгалтерского учета, в том числе движение библиотечного фонда в обменно- резервном фонде (ОРФ); предоставляет сведения о недвижимом и особо ценном имуществе (ОЦДИ), делает сверку с учредителем; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету горюче-смазочных материалов (ГСМ); формирует инвентарные карточки, отражает все изменения производимые с имуществом библиотеки (разукомплектация, дооборудование, модернизация, переоценка, изменение срока службы (в зависимости от условий эксплуатации), комплектует документацию в разрезе видов (инв. номеров) имущества (паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, декларации и т.д.); составляет и сдает отчетность, по направлению своих должностных обязанностей |