- Проведение работ по охране труда на предприятии. - Организация системы управления охраной труда. - Координация системы управления производственными рисками. - Разработка мер по предупреждению производственных травм и болезней. - Уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах, возможных рисках и положенных компенсациях. - Проведение инструктажа и лекций по технике безопасности. - Контроль за применением спецодежды, средств защиты и лечебно-профилактического питания. - Проверка состояния средств защиты (индивидуальных и коллективных). - Подготовка рекомендаций по улучшению условий и охраны труда. - Проведение специальной оценки условий труда. - Консультирование при разработке пунктов коллективного договора, относящихся к охране труда. - Проведение медосмотров. - Помощь в разработке и редактировании инструкций по охране труда. - Установление причин производственных травм и заболеваний. - Осуществление мероприятий по устранению или сведению к минимуму профессиональных рисков. - Подготовка отчетов по установленной форме. |