Вакансия компании: акоста групп Компания Acosta продвигает бренды клиентов в торговых сетях с 2011 года. Мы готовы предложить необходимый клиентам уровень сервиса на территории РФ, как в федеральных, так и в локальных сетях, а наши представительства работают для Вас в 20 крупнейших городах России. При таком большом охвате приоритетным становится вопрос контроля полевого персонала. Благодаря собственной системе онлайн отчетности мы контролируем работу полевых сотрудников и поддерживаем высокий уровень сервиса при реализации проектов федерального масштаба в режиме 24/7. Наши сотрудники являются экспертами в сфере мерчандайзинга, постоянно совершенствуя свои знания, развивая себя и команду. Обязанности: Контроль качества предоставляемой отчетности, отслеживание выполнения поставленных задач Взаимодействие с заказчиками Осуществление коммуникации с супервайзерами/мерчендайзерами по текущим вопросам; Оперативная передача информации из торговых точек руководителю отдела/клиенту; Подбор мерчендайзеров (закрытие вакансий по своим проектам) Требования: Опыт работы от 1 года; Быстрая обучаемость, умение в сжатые сроки адаптироваться к новым условиям; Хорошие коммуникативные навыки, готовность к активному общению с сотрудниками и клиентами; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный пользовать ПК Условия: Официальное оформление по ТК; заработная плата: первый месяц фиксированный оклад 35000 рублей, далее оклад 30000 +% от суммы проектов, в среднем наши сотрудники получают 45000-75000 рублей на руки, но чем дольше Вы с нами, тем выше ваш доход, предусмотрена премия за стаж работы; корпоративная сотовая связь; Предусмотрено обучение в процессе работы; Дружный коллектив; Лояльное руководство Пятидневная рабочая неделя с 8-17 (время можно подобрать индивидуально), сб. и вс. выходные. Комфортабельное рабочее место, вкусное кофе и чай Зона приема пищи оборудована всем необходимым (кофемашина, холодильник, микроволновая печь) Возможен карьерный рост по итогам работы Ждем Вас в нашей команде Тип занятости: полная |