Крупнейший и самый популярный почтовый сервис в русскоязычном сегменте. Мы постоянно работаем над новыми технологиями и взаимодействуем с высоконагруженными проектами мирового уровня. Задачи: регистрация, оформление и приоритизация репортов в системах управления проблемами; расследование ситуаций и репортов о попытках несанкционированного доступа к учетным записям пользователей; поиск и анализ утечек данных; мониторинг чатов и реагирование на сообщения; сопровождение решения массовых проблем и инцидентов, управление задачами по исправлению проблем в рамках инцидентов, ведение отчетности; синхронизация с выделенными командами дежурных разработчиков и ИБ, взаимодействие с технической поддержкой, менеджерами продуктов и другими командами; отслеживание задач на исправление проблем и участие в оценке их приоритетов. Требования: грамотная письменная речь и умение вести диалог; желателен опыт работы в QA и (или) технической поддержке; опыт работы или знакомство с баг-трекинговыми и (или) тикетными системами; сильные аналитические навыки, умение делать выводы и принимать промежуточные решения на основе неполных данных. |