Бухгалтер

№ 12672429  ·  6 сентября 2024, 09:37  ·  23 просмотра

Вакансия ЦЗН

КАНДАЛАКШСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛА

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Кандалакша   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 57 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Проверять полноту, правильность, законность составления принимаемых документов.Составлять соответствующий журнал операций (№7 – по выбытию и перемещению нефинансовых активов).Нести полную ответственность за правильность и своевременность оприходования и списания основных средств и товарно-материальных ценностей, отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением (перемещением). Вести инвентарные карточки по учету основных средств.

Составлять договора о полной индивидуальной и коллективной (бригадной) материальной ответственности с материально ответственными лицами.Периодически производить сверку данных аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. Начислять амортизацию основных средств. По соответствующим субсчетам аналитического учета составлять оборотные ведомости, производить сверку данных аналитического учета с данными «Главной книги» и т.д.Оформлять документацию для согласования списания имущественных и товарно-материальных ценностей. Производить выдачу доверенностей на получение материальных ценностей, а также осуществлять контроль за получением ценностей по выданным доверенностям и за возвратом неиспользованных доверенностей. Обеспечивать порядок проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документального подтверждения их наличия. Принимать участие в проведении инвентаризации имущественных и товарно-материальных ценностей, составлять инвентаризационные описи и другую документацию к проведению инвентаризаций, в т. ч. при смене материально-ответственных лиц. Принимать и оформлять авансовые отчеты по почтовым расходам, приобретению ТМЦ, а так же по компенсации стоимости проезда к месту отпуска и обратно от работников. Проверять правильность оформления документов и расходования средств по назначению.Формировать журнал операций № 3 (расчеты с подотчетными лицами).Составлять и предоставлять статистическую отчетность по следующим формам: № П-2 «Сведения об инвестиционной деятельности»; № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности»; № 11 (краткая) «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций»; № 1-ТР (автотранспорт)- год № 3-информ «Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказании услуг в этих сферах»; № 4-ТЭР «Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов». Обеспечивать качественное составление и своевременное, предоставление установленной отчетности. Подготавливать данные по своему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.Рационально использовать материальные, технические средства отдела в интересах выполнения порученных ему задач.Готовить проекты приказов (документов) по направлению деятельности бухгалтерии в соответствии с действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/8c69f090-6715-11ec-b736-550ed7335bbe/ce2c24f8-5e32-11ef-bb43-e7d0d2cf29b1


Врач-хирург

64 000 – 85 000 руб.

Кандалакша

Медицинская сестра постовая

57 000 – 90 000 руб.

Кандалакша

Врач-терапевт

18 679 – 70 300 руб.

Кандалакша

Слесарь-ремонтник

до 59 561 руб.

Кандалакша

Электросварщик ручной сварки (дежурный)

до 65 108 руб.

Кандалакша

Слесарь по сборке металлоконструкций

65 172 – 81 540 руб.

Кандалакша

Промоутер, раздача листовок

от 750 руб.

Кандалакша

Уборщик производственных и служебных помещений

44 257 руб.

Кандалакша

Повар

55 000 – 60 000 руб.

Кандалакша

Воспитатель

44 257 руб.

Кандалакша


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!