Юрисконсульт

№ 12672010  ·  6 сентября 2024, 09:37  ·  5 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГОАУСОН "МОНЧЕГОРСКИЙ КЦСОН"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Мончегорск   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Юрисконсульт:

- выполняет работу по соблюдению законности в деятельности Учреждения и защиту его правовых интересов;

- осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других документов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов, согласовывает документы путем их визирования;

- принимает меры по изменению или отмене локальных правовых актов Учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства;

- готовит заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв Учреждению;

- представляет интересы Учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ;

- участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в Учреждении;

- контролирует своевременность представления структурными подразделениями Учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов по результатам служебных проверок и для подготовки ответов на претензии;

- анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практику заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения;

- участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения;

- готовит заключения по предложениям о привлечении работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности;

- готовит совместно с другими подразделениями Учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, и об иных правонарушениях в Учреждении для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел; а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведет реестр хозяйственно-правовых договоров Учреждения, соглашений о сотрудничестве, в том числе в электронной форме;

- обеспечивает правовое сопровождение закупочной деятельности Учреждения;

- при необходимости участвует в работе Совета трудового коллектива, оказывает помощь в оформлении протоколов;

- совместно со специалистом по охране труда организует работу по проведению специальной оценки условий труда работников, контролирует сроки проведения специальной оценки условий труда;

- заверяет копии документов в пределах своей компетенции;

- согласовывает хозяйственно-правовые договоры, соглашения и иные документы путем визирования;

- обеспечивает информирование работников Учреждения о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами Учреждения нормативных правовых актов, относящихся к его деятельности;

- подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении;

- ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

- консультирует работников Учреждения по организационно-правовым, юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов правового характера;

- содержит свое рабочее место в чистоте и порядке;

- соблюдает корректность, максимальную деликатность, глубокое сочувствие к клиентам;

- соблюдает конфиденциальность полученной информации о Клиентах, о деятельности и сотрудниках Учреждения;

- соблюдает правила культуры и этикета с Клиентами и сотрудниками Учреждения, способствующих поддержанию имиджа Учреждения;

- работает по оказанию разносторонней помощи получателям социальных услуг в рамках оказания бесплатной юридической помощи населению на территории Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 25 сентября 2012 г. N 459-ПП "Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Мурманской области";

- информирует потенциальных получателей социальных услуг о видах услуг, оказываемых Учреждением;

- оказывает помощь в реализации законных прав и интересов получателей социальных услуг Учреждения;

- проводит информационно-разъяснительную работу среди граждан, популяризацию деятельности Учреждения, поднимает престиж работника социальной сферы;

- осуществляет мониторинг нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц", информирует об изменениях директора, руководителей структурных подразделений и специалистов;

- участвует в конференциях, семинарах, межрегиональных и региональных конкурсах профессионального мастерства;

- использует новые эффективные технологии в процессе работы;

- участвует в методической работе и инновационной деятельности;

- своевременно предоставляет месячные, квартальные и годовые отчеты;

- участвует в общественной жизни Учреждения;

-выполняет особо важные задания, поручения директора Учреждения связанные с обеспечением рабочего процесса;

- соблюдает кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

- осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера в части закупочной деятельности Учреждения;

- совместно со специалистом по закупкам осуществляет контроль за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, выполнению работ, оказанию услуг, вносит предложения по устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения;

- подготавливает хозяйственные договоры по результатам закупок, в том числе с единственным поставщиком, соглашения о сотрудничестве.

- ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов в области закупочной деятельности, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1025100654765/11d17c28-6a89-11ef-addb-e7d0d2cf29b1


Зубной врач центра здоровья

22 129 руб.

Мончегорск

Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности

54 000 – 65 000 руб.

Мончегорск

Уборщик служебных помещений

44 257 руб.

Мончегорск

Инженер

от 50 000 руб.

Мончегорск

Автослесарь

от 70 000 руб.

Мончегорск

Специалист отдела поддержки бизнеса

договорная

Мончегорск

Фармацевт

от 60 000 руб.

Мончегорск

Подсобный рабочий

44 257 руб.

Мончегорск

Педагог организатор

50 000 – 55 000 руб.

Мончегорск

Оператор автоматизированных и механизированных складов

от 54 100 руб.

Мончегорск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!