Организация делопроизводства и документооборота в Филиале; Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения Филиала; Прием, просмотр, сортировка, регистрация поступающих документов по электронным каналам связи (общий электронный ящик Филиала, VipNet, СЭД, госорганов и т.д.); Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; Подготовка к отправке писем, посылок, посредством Почты России, курьерской службы; Составление писем, запросов и иных документов по поручению директора Филиала и непосредственного руководителя; Прием, обработка и распределение входящих звонков; Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; Подготовка и использование в работе номенклатуры дел филиала. |