Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции; Регистрация писем, счетов и прочей документации; Приобретение для офиса канцелярских принадлежностей; Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.) Прием и отправка писем; Прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; Разноска счетов и квитанций по организациям. |