Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств и материальных ценностей в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Организует и проводит инвентаризации основных средств и материальных ценностей учреждения. Оформляет результаты инвентаризации, данные инвентаризации отражает соответствующими бухгалтерскими операциями в учете. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и материальных ценностей. Составляет отчетные калькуляции по фактической стоимости материальных ценностей с учетом всех затрат. Производит выписку путевых листов, доверенностей. Осуществляет контроль за своевременной отчетностью МОЛ по выданной документации. Своевременно информирует руководство о выявленных нарушениях. Формирует отчетность по данному участку работы: бухгалтерскую, статистическую, отчетность в Главное управление социальной защиты населения по Курганской области в соответствии с запрашиваемой информацией, отчетность по безвозмездно полученному имуществу, необходимую контрагентам, передающим безвозмездное имущество и иную отчетность, относящуюся к данному участку работы. Проводит сверку данных регистров бухгалтерского учета с данными главной книги, проводит сверку расчетов с контрагентами обязательно - раз в квартал, полугодие, девять месяцев, год, а также с отдельными контрагентами - по мере необходимости. Оформляет инвентаризацию расчетов с поставщиками и подрядчиками - раз в год. Формирует регистры налогового учета по учету основных средств и материальных ценностей Участвует: - в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию * документооборота; - в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. - в разработке плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения. Обеспечивает руководителей, проверяющих и других пользователей бухгалтерской и налоговой отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. и т. д. |