Организует разработку концепции внешней и внутренней политики учреждения в области связей с общественностью. Руководит работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики учреждения в области связей с общественностью. Координирует деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности учреждения. Организует регулярную подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности учреждения в области связей с общественностью. Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства учреждения с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации. Руководит подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики учреждения в области связей с общественностью. Обеспечивает распространение информационно-рекламных материалов о деятельности учреждения. Руководит проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию учреждения, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью. Утверждает концепцию корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых учреждением. Разрабатывает смету расходов на осуществление политики учреждения в области связей с общественностью и организует проведение необходимого финансового учета. Руководит работой сотрудников информационного отдела. Координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги. Участвует совместно с другими структурными подразделениями: в разработке и планировании стратегии рекламной политики учреждения и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; в решении задач маркетинга и обеспечении информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг; в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями учреждения; формировании благоприятного социально-психологического климата внутри учреждения. |