1) Осуществление развития музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. 2) Формирование эстетического и художественного вкуса у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 3) Координирование работы педагогического персонала и родителей. 4) Участие в: · в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения; · в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия); · в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение; · в проведении утренней гимнастики с воспитанниками; · в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения; · в организации игровой деятельности, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр; · в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников; · в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях. |