Какие задачи будут перед вами стоять: Учет входящей и исходящей документации (почта, телефонные звонки, корреспонденция); Реализация и распределение документооборота организации; Работа с первичными документами, контроль ключевых выплат по договорам компании, составление договоров, актов, выставление счетов; Подготовка и отправка документов по почте РФ и курьерскими службами; Координация и контроль работы курьера и клининговой службы; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами; Работа с поставщиками компании (канцтовары/вода и др); Обеспечение жизнедеятельности офиса и контроль работы офисного оборудования; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Учет аккаунтов и доступов сотрудников на рабочие сервисы; Организация встреч (подготовка переговорной комнаты, встреча гостей, организация чая/кофе); Административная поддержка: сканирование документов, печать, подготовка и заполнение отчетов, загрузка/выгрузка документов; Поиск информации в интернете по запросу руководителя, консолидация данных в виде таблиц; Подготовка материалов, необходимых для работы руководителей; Выполнение служебных поручений руководства (покупка, подбор, поиск, вызов разовых специалистов, аналитика); Бронирование билетов, отелей, ресторанов (при необходимости). Участие в организации корпоративных мероприятий компании. |