- проведение аналитических исследований деятельности предприятия, проведение работ в области продуктового маркетинга; - анализ текущей рыночной конъюнктуры; - определение методов сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации, выбор маркетинговых инструментов для проведения маркетингового исследования; - подготовка комплексного плана проведения маркетингового исследования; - составление технического задания для выполнения маркетингового исследования; - систематизация и обобщение первичной и вторичной маркетинговой информации; - применение методов прогнозирования сбыта продукции и рынков; - работа со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования; - проведение маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга; - подготовка отчетов по результатам маркетингового исследования; - определение конкурентоспособного ассортимента товаров и услуг компании; - проведение маркетинговых исследований по ценам; - организация внутренних и внешних коммуникационных кампаний; - формирование имиджа и деловой репутации предприятия; - продвижение продукции и услуг предприятия на рынок; - проведение анализа результативности коммуникационной политики. |