Организовывать специальные условия, необходимые для коррекциинарушений развития, социальной адаптации с учетом особыхобразовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности; создавать визуализацию времени и пространства; создавать условия длякоммуникативного общения. Планировать содержание и осуществлять непрерывный коррекционноразвивающий процесс в соответствии с программой коррекционной работы. Оснащать и оборудовать учебный кабинет современными техническимисредствами, дидактическими материалами. Определять целевую направленность и содержание коррекционноразвивающих программ, а также их компонентов с учетом особыхобразовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихсяОВЗ и детей - инвалидов. Владеть формами, методами, приемами и средствами организациидеятельности обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по освоениюпрограмм, способствующих коррекции нарушений развития, социальнойадаптации и другое.