Задачи: организация, координация и контроль процессов во исполнение требований законодательства и нормативных документов Банка России по рассмотрению запросов пользователей Платформы цифрового рубля; организация работы подразделения с целью обеспечения эффективности выполнения задач отдела формирование и контроль исполнения планов по развитию навыков и компетенций работников в соответствии с текущими и перспективными задачами, стоящими перед подразделением; оказание информационной и консультационной поддержки работников подразделения по запросам и претензиям клиентов; контроль проведения расследований, акцепт решений, ответы клиентам, запросы в структурные подразделения Банка России в рамках компетенции; осуществление постановки целей и оценки результатов деятельности подразделения, включая формирование управленческой отчетности; формирование предложения по технической реализации соответствующих операционных процессов. Требования: высшее оконченное образование; опыт организации и развития службы поддержки или сопровождения клиентов как преимущество. знание банковских, операционных процессов (расчетно-кассовое обслуживание, обработка запросов); знания бухгалтерского учета в кредитных организациях; опыт выставления бизнес-требований по организации электронного документооборота/ оптимизации операционных процессов; опыт урегулирования сложных ситуаций с клиентами, обработки жалоб и претензий; понимание нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность; опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре (в т.ч. в банковской сфере, либо в сфере платежных и расчетных систем) приветствуется; знание принципов и специфики функционирования платежных систем. Условия: Получение уникального опыта в мегарегуляторе; Возможность профессионального и карьерного развития; Привлекательная система мотивации; Широкий социальный пакет; Корпоративное обучение; Удобное расположение офиса. |