- Заносить сведения об урегулировании, изменение, расторжении дополнительных соглашений об электронном документообороте в существующие базы данных.
- Осуществлять взаимодействие с ключевыми клиентами, формировать справки по факту выездов к ним, вести соответствующую переписку в отношении вопросов, касающихся деятельности данной группы потребителей. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по удержанию клиентов данной группы, изыскивать возможности индивидуального подхода к каждому клиенту.
- Производить анализ действующего законодательства в целях снижения рисков появления претензий со стороны контролирующих органов.
- Осуществлять работы по переводу потребителей на заключение соглашений об организации электронного обмена документами, а именно подготовка дополнительных соглашений, подписание, передача оформленного дополнительного соглашения в Управление биллинга.