-выявляет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, -ведет постоянный учет граждан, обращающихся за помощью- участвует в приеме граждан, нуждающихся в срочной помощи, -определяет характер и объем необходимой им социальной помощи. -содействует активизации потенциала собственных возможностей отдельного человека, семьи или социальной группы. -способствует улучшению взаимоотношений между отдельными людьми и их окружением. -дает необходимые консультации по различным вопросам социальной помощи -помогает в оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание. - содействует в получении консультативно-информационных услуг, -осуществляет социальный патронаж обслуживаемой категории населения, - содействует в организации юридической помощи и иных правовых услуг; -участвует в работе телефона «Горячая линия», -участвует в разработке и реализации социальных проектов; -участвует в подготовке и проведении социально-значимых мероприятий; -участвует в подготовке и проведению занятий в досуговых объединениях, действующих на базе учреждения; -участвует в работе по формированию социальной политики, развития сети учреждений социального обслуживания населения территории. -повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство. - ведет необходимый документооборот; |