Обязанности | Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного образования; принимать участие в разработке образовательной программы, программы развитияДОУ, создания в нем комфортной и безопасной среды, работает над ихреализацией; заниматься планированием и проведением учебных занятий с последующиманализом эффективности выбранных подходов; организовывать и анализировать академические успехи воспитанников за отчетныйпериод и по окончанию дошкольного обучения; способствовать формирование у детей навыка учиться, мотивировать их к этому, давать адекватную оценку знаниям согласно выбранным методам контроля. Профстандарт требует от воспитателя участия в прогностической работе и корректировке образовательных задач, основанной на результатах мониторинга и в контексте индивидуальных особенностей детей. Формировать комфортную и безопасную среду в детском саду, необходимой для обучения и развития детей, оказания поддержки детям в период адаптации;разрабатывать ООП согласно с ФГОС дошкольного образования.Воспитателю следует выполнять организаторские функции, включаясь в образовательный процесс в контексте непрерывного взаимодействия своспитанниками в контексте индивидуализированного подхода; процесс конструктивного взаимодействия взрослых и детей, содействования всвободном выборе вида деятельности; разные виды детской деятельности, включая конструирование, игры, исследовательскую работу. Воспитатель в детском саду должен уметь:1. Задействовать в работе различные виды развивающей деятельности (познавательно-исследовательскую, продуктивную, игровую);2. Применять методы личностного, познавательного и физического развитиядошколят в соответствии с ООП;3. Создавать условия для организации различных видов деятельности детей, обеспечивать для них игровое пространство и время.4. Использовать психолого-педагогический анализ для оценки академических ивоспитательных результатов детей, степень сформированности у них качеств, которые необходимы для учебы в школе.5. Формировать партнерские отношения с родителями, повышать ихпедагогическую компетентность.6. Использовать ИКТ для планирования и реализации учебно-воспитательной работы |