· Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации · Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуации · Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся · Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы · Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды · Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования · Планирование и проведение учебных занятий · Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению · Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимся |