Специалист отдела информационных технологий

№ 12653419  ·  1 ноября 2024, 16:43  ·  20 просмотров

Вакансия ЦЗН

ООО "ИНТЕРНЭШНЛ ТОБАККО ГРУПП ВОЛГА"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Волгоград   –   на карте

Заработная плата

от 68 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

ANNUAL 200 %,

Соцпакет:

доставка на работу/с работы служебным транспортом

Дотация на питание (столовая находится на территории фабрики)Добровольное медицинское страхованиеАбонемент в бассейн (по выходным дням)Премиальная система (годовая премия)

Обязанности

Оказание помощи сотрудникам по вопросам работы компьютерного оборудования, мобильных устройств, оргтехники и программного обеспечения;

Базовое администрирование: создание/редактирование учетных записей (почтовых, доменных, и др.);

Управление правами доступа к информационным системам, анализ проблем;

Обслуживание рабочих станций, оргтехники, установка и настройка ПО, телефонии;

Настройка ТСД, подключение и настройка специального и лабораторного оборудования на производстве;

Настройка подключения рабочих мест к локальной сети;

Учет оборудования и расходных материалов;

Ведение учетной документации, написание пользовательских инструкций.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023402969545/5c812da0-604e-11ef-a0d8-b905f621e080


Регистратор ветеринарной клиники

35 000 – 45 000 руб.

Волгоград

Бухгалтер

от 53 625 руб.

Волгоград

Медицинский регистратор

19 800 – 38 953 руб.

Волгоград

Продавец-консультант

22 000 руб.

Волгоград

Оператор станков с программным управлением

90 000 руб.

Волгоград

Слесарь-ремонтник

от 32 800 руб.

Волгоград

Специалист по обслуживанию торговых площадок и сайта

от 21 167 руб.

Волгоград

Рентгенолаборант

20 000 – 38 953 руб.

Волгоград

Распределитель силикатной массы

30 000 – 45 000 руб.

Волгоград

Заведующий

от 19 242 руб.

Волгоград


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!