Обязанности | Учитель начальных классов должен знать:? приоритетные направления и перспективы развития педагогическойнауки и образовательной системы Российской Федерации, законы ииные нормативные правовые акты, регламентирующиеобразовательную деятельность в РФ;? требования ФГОС начального общего образования, рекомендации повнедрению Федерального государственного образовательного стандартаначального общего образования в общеобразовательном учреждении, содержание примерных образовательных программ начального общегообразования;? нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей, основы законодательства о правах ребенка;? преподаваемые предметы в начальных классах школы в пределахтребований Федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования;? основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом длярешения педагогических, методических и организационноуправленческих задач на ступени начального общего образованияобщеобразовательного учреждения;? рабочую программу и методику обучения и воспитания в начальнойшколе;? программы и учебники по предметам, преподаваемым в начальныхклассах школы, отвечающие требованиям Федеральногогосударственного образовательного стандарта (ФГОС) начальногообщего образования;? современные формы и методы обучения и воспитания школьниковначальных классов, виды и приемы современных педагогическихтехнологий;? педагогические закономерности организации образовательнойдеятельности;? историю и принципы построения и функционирования образовательныхсистем, роль и место образования в жизни личности и общества;? теорию и методы управления образовательными системами;? основные и актуальные для современной системы образования теорииобучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов;? дидактические основы, используемые в учебно-воспитательнойдеятельности образовательных технологий;? существо заложенных в содержании используемых в начальной школеучебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний оприроде, обществе, человеке, технологиях;? особенности региональных условий, в которых реализуется используемаяосновная образовательная программа начального общего образования;? современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных ииндивидуальных особенностей обучающихся начальных классов;?методы убеждения и аргументации своей позиции, установленияконтактов с учащимися начальной школы, их родителями (лицами, ихзаменяющими), коллегами по работе; |