Воспитатель

№ 12650412  ·  1 ноября 2024, 16:04  ·  21 просмотр

Вакансия ЦЗН

ГБСУСОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАРАЧЕВСКОГО

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Карачев   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Воспитатель имеет следующие должностные обязанности:

3.1. В рамках трудовой функции обучения:

• планировать и проводить организованные занятия, участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с неврологом, старшим воспитателем, психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего возраста;

• формировать мотивацию к обучению.

3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

• регулировать поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды;

• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

• реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;

• ставить воспитательные цели, способствующих развитию детей;

• реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

• проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

• воспитывать у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать у воспитанников Дома ребенка культуры здорового и безопасного образа жизни;

• использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей);

• помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;

3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

• выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы ребенка, связанные с особенностями его развития;

• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

• применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

• применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различным контингентам детей: дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения;

• содействовать развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях, развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков, развитию общения и речи ребенка;

• взаимодействовать с другими специалистами в рамках медико-психолого-педагогического консилиума;

• разрабатывать (совместно с другими специалистами) и реализовывать программы индивидуального развития ребенка;

• реализовывать рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;

• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игры (ролевую, сюжетную, с правилом), продуктивную; конструирование; создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивать игровое время и пространство;

• организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

• активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;

• организовать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком Дома ребенка с учетом его особых образовательных потребностей.

3.4. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.

3.5. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы. Соблюдает права и свободы детей. С уважением и заботой относится к каждому ребенку.

3.6. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность детей.

3.7. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, организует досуг детей.

3.8. Координирует деятельность младшей медицинской сестры в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.

3.9. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом и иным федеральными законами.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023200757645/daa3b848-691f-11ef-84c3-1f3aadc834d0


Распределитель работ в цех

21 443 – 41 171 руб.

Карачев

Продавец непродовольственных товаров

от 22 000 руб.

Карачев

Повар

от 19 242 руб.

Карачев

Водитель автомобиля

19 242 руб.

Карачев

Начальник отдела механизации и перевозок (и инженерных работ)

21 000 – 25 000 руб.

Карачев

Старший товаровед

от 27 000 руб.

Карачев

Начальник группы электросилового оборудования

19 242 руб.

Карачев

Машинист тепловоза

20 000 руб.

Карачев

Старший помощник начальника отделения

23 143 руб.

Карачев

Токарь (токарь-универсал)

от 25 220 руб.

Карачев


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!