Воспитатель

№ 12650412  ·  5 сентября 2024, 12:00  ·  8 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГБСУСОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАРАЧЕВСКОГО

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Карачев   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Воспитатель имеет следующие должностные обязанности:

3.1. В рамках трудовой функции обучения:

• планировать и проводить организованные занятия, участвовать в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с неврологом, старшим воспитателем, психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего возраста;

• формировать мотивацию к обучению.

3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:

• регулировать поведение детей для обеспечения безопасной образовательной среды;

• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

• реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы;

• ставить воспитательные цели, способствующих развитию детей;

• реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.);

• проектировать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);

• воспитывать у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать у воспитанников Дома ребенка культуры здорового и безопасного образа жизни;

• использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей);

• помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка;

3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:

• выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы ребенка, связанные с особенностями его развития;

• владеть всеми видами развивающих деятельностей детей раннего возраста (игровой, продуктивной, конструирование, познавательно-исследовательской), создавать возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

• применять методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

• применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различным контингентам детей: дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения;

• содействовать развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях, развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков, развитию общения и речи ребенка;

• взаимодействовать с другими специалистами в рамках медико-психолого-педагогического консилиума;

• разрабатывать (совместно с другими специалистами) и реализовывать программы индивидуального развития ребенка;

• реализовывать рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми;

• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игры (ролевую, сюжетную, с правилом), продуктивную; конструирование; создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивать игровое время и пространство;

• организовывать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

• активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности;

• организовать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком Дома ребенка с учетом его особых образовательных потребностей.

3.4. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период их адаптации в учреждении, создает благоприятные условия для легкой и быстрой адаптации.

3.5. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность группы. Соблюдает права и свободы детей. С уважением и заботой относится к каждому ребенку.

3.6. Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность детей.

3.7. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, организует досуг детей.

3.8. Координирует деятельность младшей медицинской сестры в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.

3.9. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходить внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом и иным федеральными законами.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1023200757645/daa3b848-691f-11ef-84c3-1f3aadc834d0


Техник центра системы единого времени

19 242 руб.

Карачев

Кухонный работник

от 19 242 руб.

Карачев

Водитель автомобиля

от 20 000 руб.

Карачев

Инспектор сектора муниципального контроля

11 750 – 12 600 руб.

Карачев

Начальник ВОХР

25 000 – 30 000 руб.

Карачев

Водитель автомобиля

19 242 руб.

Карачев

Врач-терапевт

30 000 – 35 000 руб.

Карачев

Водитель

19 242 – 22 000 руб.

Карачев

Администратор магазина (Карачев)

60 000 руб.

Карачев

Специалист

19 311 руб.

Карачев


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!