Офис в центральной части города с удобной транспортной доступностью.
Обязанности
Проверка и отражение в учете предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления);
учет операций с товарно-материальными ценностями (ТМЦ) (отражение операций в учете, проведение ежемесячной инвентаризации, проверка наличия оригиналов первичных учетных документов, контроль остатков, формирование актов на списание);
составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных расчетов и учетных документов;
внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц;
обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ;
подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;
ведение списков объектов заказчика по поступающим первичным документам в рамках должности.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование (желательно финансовое/экономическое);
уверенный пользователь ПК (MS Office, "1С:8");
хорошие теоретические знания бухгалтерского учета;