Специалист по охране труда

№ 12648484  ·  21 ноября 2024, 13:58  ·  20 просмотров

Вакансия ЦЗН

СЛУЖБА ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Астрахань   –   на карте

Заработная плата

27 000 — 28 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

Специалист по охране труда обязан:

2.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, Астраханской области, нормативные правовые акты и нормативные акты службы ЗАГС.

2.2. Участвовать в организации и координации работ по охране труда в службе ЗАГС.

2.3. Разрабатывать документы в сфере системы управления охраной труда в службе ЗАГС в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами службы ЗАГС, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.4. Оказывать методическую помощь структурным подразделениям по соблюдению законодательства в сфере охраны труда.

2.5. Проводить профилактические работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнять мероприятия, направленные на создание здоровых и безопасных условий труда в службе ЗАГС.

2.6. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках.

2.7. Отслеживать состояние и исправность средств индивидуальной и коллективной защиты.

2.8. Проводить вводный инструктаж, в том числе первичный, повторный, внеплановый и целевой инструктажи работников по вопросам охраны труда.

2.9. Разрабатывать предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

2.10. Принимать участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организовывать взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в службе ЗАГС, в установленном порядке.

2.11. Разрабатывать новые и пересматривать действующие инструкции по охране труда, а также составлять программы обучения работников безопасным приемам и методам работы.

2.12. Проводить анализ организационной структуры, технического оснащения организации, государственных нормативных требований охраны труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда.

2.13. Участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.

2.14. Разрабатывать планы и программы по устранению или минимизации профессиональных рисков.

2.15. Осуществлять контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования.

2.16. Готовить отчетность в установленной сфере деятельности.

2.17. Исполнять поручения начальника отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, заместителей руководителя службы ЗАГС, руководителя службы ЗАГС, в том числе устные.

2.18. Разрабатывать комплекс локальных правовых актов, плановых и организационно-распорядительных документов по охране труда.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1053000624071/0bf7dc98-5f8f-11ef-baff-d549be31d974


Педагог-психолог

от 19 242 руб.

Астрахань

Водитель категория Е

от 250 000 руб.

Астрахань

Мастер

31 065 – 59 023 руб.

Астрахань

Уборщик служебных помещений

19 242 – 20 000 руб.

Астрахань

Сборщик интернет заказов (ТЦ Ярмарка)

договорная

Астрахань

Бухгалтер-Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности

от 35 000 руб.

Астрахань

Продавец-кассир в магазин бытовой техники

30 000 – 50 000 руб.

Астрахань

Продавец-кассир (ТЦ Ярмарка)

договорная

Астрахань

Слесарь по изготовлению узлов и деталей технологических трубопроводов

50 000 – 100 000 руб.

Астрахань

Главный специалист отдела охраны труда

31 050 – 35 000 руб.

Астрахань


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!