2.1. является на работу строго по расписанию (если администратор опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, он обязан сообщить об этом старшему администратору за 2 часа до начала работы, и найти себе замену); 2.2. приходит на рабочее место за 2 часа до начала мероприятия; уходит с рабочего места через 1 час после окончания мероприятия; 2.3. готовит рабочее место к приему посетителей; 2.4. беспрекословно выполняет указания вышестоящих администраторов; 2.5. умеет пользоваться любым оборудованием буфета и следит за его сохранностью; 2.6. следит за чистотой барной стойки, посуды, рабочего места, столиков для посетителей и мест хранения напитков и продуктов; 2.7. выносит мусор из зала буфета (одноразовая посуда и т.д.), выбрасывает в мусорный бак (или мусорные пакеты), находящийся в специально отведенном месте. 2.8. строго следит за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции; 2.9. обслуживает посетителей вежливо, корректно, быстро и правильно; 2.10. знает наизусть меню буфета и цены на продукцию, ориентируется в предлагаемой буфетной продукции, знает составные части напитков и умеет их предложить посетителям; 2 Л1. в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставит в известность администрацию филармонии; 2.12. в случае контакта с любыми проверяющими органами (милицией, сотрудниками лицензионной палаты и т.п.) не предпринимает никаких действий и не вступает ни в какие переговоры в отсутствие старшего администратора и главного администратора; 2.13. Выполняет обязанности в части обеспечения доступности объектов и услуг филармонии инвалидам, а также оказания им помощи. - |