Начни работать в команде мечты Мы ищем людей, готовых стать частью большой семьи, в которой забота и поддержка являются главным приоритетом и конкурентным преимуществом. Обязанности Предоставление консультаций клиентам банка, относящихся к сегменту Крупного, Среднего бизнеса и РГС в режиме on-line; Обработка отложенных обращений клиентов на второй линии; Взаимодействие с профильными подразделениями для решения клиентских вопросов; Первичный анализ и классификация обращений клиентов для формирования отчетности. Требования Образование высшее; приветствуется опыт работы в контактном центре; высокий уровень эмпатии; коммуникабельность, грамотная речь; стрессоустойчивость; умение быстро ориентироваться в большом массиве информации; приветствуется знание английского языка. Условия стабильный оклад и премии по результатам работы удобный сменный график работы: смены могут начинаться в разное время приобретение опыта работы со сложными банковскими процессами/продуктами; яркая корпоративная жизнь. |