Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники учреждения; - предоставление прямой связи между офисными компьютерами, наладка локальной сети; - обеспечение бесперебойного доступа в сеть Интернет (в рамках своих возможностей); - установка компьютерных программ, работа с рабочими станциями и серверами; - устранение обнаруженных неполадок в работе компьютеров и оборудования; - регистрация новых пользователей, составление паролей и идентификаторов; - контроль за правилами пользования компьютерами и интернетом; обеспечение внутрикорпоративной цензуры; - установка и настройка ограничений (только на основании распоряжений руководства); - обучение сотрудников пользованию программами, ведению баз данных, работе в сети; - разработка инструкций по работе с программным обеспечением, консультирование работников по возникающим вопросам; - взаимодействие с техническими службами в случае установки нового оборудования, регулярного обслуживания, а также в случае возникновения поломок и нарушений связи. |