1. Ведение документооборота: - входящая/исходящая корреспонденция, электронная почта- прием и обработка заявок- документальное оформление сделки (коммерческое предложение, счет, договор, спецификация, товарная накладная, счет-фактура, акты, сертификаты и т. п.). При отсутствии навыков по оформлению сделки, возможно обучение. 2. Ведение деловых переговоров с клиентами компании, работа на телефоне: прием входящих звонков, обзвон текущих и потенциальных клиентов3. Организация работы офиса.4. Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Работа в офисе на Чуркине, район съезда с Золотого моста. Небольшой дружный коллектив, официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный, заработная плата дважды в месяц.Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходные).Работа многозадачная, разнообразный опыт