1.Разрабатывает системы финансово-экономических показателей Учреждения. 2.Составляет экономический раздел плана Учреждения с учетом стратегического управления. 3.Осуществляет контроль за эффективным использованием бюджетных средств. 4.Подготовка закупочной документации: • Формирование начальной (максимальной) цены закупки • Формирование описания объекта закупки • Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки • Формирование порядка оценки участников • Формирование проекта контракта • Составление закупочной документации • Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов • Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры • Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий • Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. 5.Обработка результатов закупки и заключение контракта. 6.Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд. 7. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта. 8.Проверка качества представленных товаров, работ, услуг |