Ведение раздельного учета движения ТМЦ (в учетной системе 1С Комплексная автоматизация 2.5) по контрактам ГОЗ в соответствии с требованиями: федерального закона №275-ФЗ, постановления №47 от 19.01.1998 (ред. от 22.06.19), постановление правительства №1465 РФ от 02.12.17. Принятие к учету поступления товаров, услуг и ТМЦ. Списание материалов, проверка корректности списания материалов другими сотрудниками. Контроль складских остатков и остатков в оперативном учете по наличию ТМЦ в разрезе договоров при закрытии месяца и завершении проектов. Передача в эксплуатацию приобретенных ТМЦ. Участие в проведении инвентаризации, оформление документов по результатам инвентаризации. Работа с первичной бухгалтерской документацией, в том числе по ЭДО; Разнесение затрат и контроль корректности регистрации записей на счетах бухгалтерского учета. Формирование первичных документов по реализации продукции, работ и услуг, в том числе корректировочных документов по результатам подписания дополнительных соглашений/ протоколов, предусматривающих перевод ориентировочной цены в фиксированную. Контроль своевременного предоставления первичной документации, подтверждающей исполнение сторонами контракта (договора) своих обязательств. Учет дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок, взаимозачеты с контрагентами, контроль закрывающих документов. Знание и умение работать с ОСВ по счетам 10, 19, 20, 25, 26, 41, 44, 45, 51, 52, 60, 62, 70, 71, 76, а также забалансовых счетов. Помощь в подготовке ответов на требования прокуратуры, ИФНС и прочих гос. органов, сбор документов. Осуществление взаимодействия с контрагентами, для оформления корректных документов и принятия их к учету и для целей налогообложения. Контроль корректности отражения первичных документов, взаимодействие с функциональными подразделениями на предмет внесения корректировок (переоформления) первичных документов, в случае выявления ошибок. Контроль исполнения заказов на внутреннее потребление, заказов поставщикам, заказов переработчикам. Корректное отражение первичных документов контрагентов, оказывающих транспортные услуги. Выдача доверенностей на получение ТМЦ и контроль их использования. Сверка входящих счетов-фактур и отражения их в книге покупок. Выполнение других поручений главного бухгалтера. |