Исполнение основных обязанностей муниципального служащего согласно статье 12 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ. Соблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, согласно ст. 13 и ст. 14 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 года № 25-ФЗ. Исполнение обязанностей главы сельсовета в период его отсутствия. Осуществление приема граждан, своевременное рассмотрение заявлений и обращений граждан. Осуществление текущего планирования работы, документальное и информационное обеспечение администрации сельсовета, контроль за исполнением Решений представительного органа местного самоуправления, постановлений и распоряжений главы сельсовета. Отвечает за правовую экспертизу документов администрации, проектов решений, вносимых администрацией на рассмотрение представительного органа местного самоуправления. Руководит и организует работу по ведению делопроизводства Администрации сельсовета. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Выполнение функций ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства в администрации сельсовета: - ведет учет личного состава администрации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности; - заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки; - выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - ведет учет, проверяет правильность оформления листков временной нетрудоспособности, вносит сведения о страховом стаже для начисления пособия по временной нетрудоспособности; - контролирует своевременное составление табелей рабочего времени; - обеспечивает хранение кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и т.д.); - осуществляет документальное оформление аттестации муниципальных служащих администрации сельсовета. Осуществляет ведение Реестра муниципального имущества. Осуществляет ведение похозяйственных книг в электронном виде и на бумажных носителях. Ведет учет численности населения, хозяйств и поголовья скота в личных подсобных хозяйствах. Участвует в работе действующих комиссий при Администрации сельсовета. Осуществление контроля работы специалиста первой категории, согласно ее должностных обязанностей. Выполнение иных поручений главы сельсовета по вопросам основной деятельности органов местного самоуправления. |