Курирование договоров, входящих в компетенцию административно-хозяйственного отдела (согласование договоров в ЭДО, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам, подготовка писем); Проверка первичных документов, поступающих от контрагентов по договорам, входящих в компетенцию административно-хозяйственного отдела; Исполнение заявок, поступающих в административно-хозяйственный отдел (перенос мебели и инвентаря, мелкий ремонт, иные хозяйственные просьбы работников организации); Сопровождение и контроль работы привлеченной эксплуатирующей организации, а также работы иных сервисных компаний, привлеченных для обслуживания и благоустройства здания и прилегающих территорий; Осуществление контроля исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения офиса; Организация работы складского хозяйства, организация условий для надлежащего хранения МТР; Подготовка заявок на закупку МТР, в том числе формирование списка необходимой для закупки мебели, оборудования, инвентаря и т.д. |