Вести бухгалтерский учет оплаты труда, удержаний из оплаты труда, начислений налогов и взносов, в том числе: - принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения; - вести денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - составлять в программе УРМ и отслеживать продвижение платежных и сопутствующих документов; - оформлять итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. В целях принятия к учету первичных документов в рамках своей трудовой функции: - составлять (оформлять), принимает к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформляет начисление налогов и взносов, готовит отчетность по ним; - выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов, информирует об этом главного бухгалтера или директора учреждения; - проверять первичные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизировать первичные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения для отражения в оборотно-сальдовой ведомости, главной книги. - составлять на основе первичных документов сводные учетные документы; - подготавливать и передавать регистры бухгалтерского учета в архив; - делать копии первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивать данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой; - подготавливать справки по вопросам оплаты труда и других начислений, готовит ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета. |